Звоните сейчас
Рекомендуем удаление катализатора Creta в 60 000 км.
Рекомендуем удаление катализатора i30 в 60 000 км.
Рекомендуем удаление катализатора на Elantra в 60 000 км.
В 2018 году этот хэтчбек прошел модернизацию. Поэтому в модели Elantra GT 2019 года появляется новое название N Line для топового уровня. Менеджмент Hyundai решил провести ребрендинг старого оснащения Sport. Появившиеся функции и дизайнерские решения в будущем должны переместиться в другие модели и купе Veloster.
Здесь много механических компонентов общих с европейской моделью Elantra. Но в седане Elantra GT устанавливают другие дизайнерские решения для салона и экстерьера. В нем можно найти много несовпадений с другими моделями бренда Hyundai. В этом хэтчбеке привлекательнее внешний вид и менее консервативный салон.
Но в седане Elantra GT сохранены интуитивно понятные и удобные элементы управления. Хэтчбек понравится покупателям которым необходимо получить:
• сравнительно большое грузовое пространство,
• экономичность маленького седана.
В варианте оснащения GT производитель Hyundai устанавливает более мощный стандартный двигатель чем у европейской версии. Поэтому экономия топлива будет ниже. А в новом оснащении N Line двигатель выдает немного больше мощности. А расход становится меньше чем у базового двигателя.
Поэтому более конкурентоспособным оснащением в модели Elantra GT можно считать комплектацию N Line. С нею покупатель получит:
• достойную экономию,
• четкую управляемость,
• впечатляюще хорошее оснащение с вместительным кузовом.
Этот хэтчбек бренда Hyundai занял место среди таких конкурентов как:
• Mazda 3,
• Mini Cooper.
Лучшее
Теперь есть новый уровень N Line. Его менеджмент Hyundai создал вместо старого Sport. Здесь сделали незначительные преобразования. В отношении базового уровня модели Elantra GT его стоимость значительно выше. Новое оснащение N Line должно многим понравится из-за:
• улучшенной более сложной конструкции задней подвески,
• большей мощности,
• лучшей управляемости.
Здесь больше полезных функций бренда Hyundai. Дополнительные функции из базы в оснащении N Line становятся стандартными. Еще здесь появляется автоматическая коробка. С нею расход топлива ощутимо ниже.
Особенности
Модель Elantra GT 2019 года получила две комплектации. Для базы производитель Hyundai устанавливает двухлитровый блок на 161 лошадь и 204 Нм. К четырем цилиндрам и переднему приводу покупателю разрешают выбрать:
• шестиступенчатый автомат,
• шестиступенчатую механику.
Для оснащения N Line предлагают 1,6 литровый блок на 201 лошадь и 265 Нм. К турбонаддуву, двойному сцеплению и четырем цилиндрам разрешают выбрать семиступенчатый автомат или механику.
Для базового оснащения модели Elantra GT устанавливают:
• семнадцатидюймовые легкосплавные диски,
• заднюю камеру,
• автоматические фары,
• светодиоды,
• подогрев зеркал,
• регулятор высоты сидения,
• тканевую обивку,
• складной механизм заднего ряда,
• восьмидюймовый сенсорный интерфейс,
• синхронизацию смартфона,
• USB.
Рекомендуем удаление катализатора на Solaris в 60 000 км.
Рекомендуем удаление катализатора на Sonata в 60 000 км.
Формирующийся производитель автомобилей Hyundai из Южной Кореи неизменно преследовал амбициозные цели. В 1991 году Hyundai показался Европе, но многие были не удовлетворены маленькими моделями из серии Pony и Excel. С Hyundai Sonata они выпустили седан, который должен был набирать очки в очень конкурентоспособном среднем классе.
Качество используемых материалов, технология двигателя, старомодный внешний вид: было много причин, по которым южнокорейцы, как и японцы много лет назад, подвергались критике, когда появлялись на европейском рынке. Хотя Sonata достигла хороших продаж в Азии и Северной Америке, но во всей Европе продажи были с низкими показателями. Но внешний вид Hyundai был улучшен, и такие модели, как Atos или Sante Fe стали популярными.
В то время как первое поколение Hyundai Sonata 1987 года выпускалось только для азиатского и американского рынков, следующее поколение в 1991 году появилось на рынке Европы. Это было одновременно с представлением бренда Hyundai в Европе, и Sonata стала топовой моделью производителя. Благодаря длине 4,69 метра и шасси почти 2,70 метра у Sonata, изначально разработанной итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, появились космические возможности, с которыми можно встретиться только в автомобилях высшего класса. В качестве самого дешевого двигателя южнокорейцы предложили двигатель с рабочим объемом цилиндров 2,0 литра и мощностью 77 кВт (105 л.с.). В топовой версии у Sonata, оснащенной тормозной системой ABS, в стандартной комплектации был двигатель V6 с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра и мощностью 107 кВт (146 л.с.).
Производство, которое началось в 1998 году, показало технический и качественный скачок для Hyundai Sonata. Седан до сих пор был оснащен двигателями, которые были лицензированы от Mitsubishi. Но новое поколение, которое было немного изменено по внешнему виду и стало более роскошным с точки зрения интерьера, теперь было оснащено новыми двигателями, разработанными самой Hyundai. Самая дешевая модель все еще имела 2,0-литровый двигатель, но теперь она имела производительность 96 кВт (131 л.с.). Модель V6 была построена с использованием алюминия в легкой конструкции и имела мощность 127 кВт (173 л.с.).
В 2005 году Hyundai Sonata наконец-то вышла на мировой рынок. Впервые появилась дизельная версия мощностью 103 кВт (140 л.с.), что должно было стимулировать продажи, особенно в Европе.
Рекомендуем удаление катализатора на Tucson в 60 000 км.
Рекомендуем удаление катализатора на